Переезд компании: мотивация сотрудников. Конечно, переезд в офис всегда вызывает проблемные вопросы. Прежде всего, это включает в себя такие вещи, как распределение отделов в новом офисе, индивидуальное расположение сидений (кто может сидеть у окна, кто получает свой собственный офис, кто сидит в офисе открытой планировки и т. д.), но также и распределение парковочных мест, телефон грузового такси, увольнение и тому подобное. Лучше всего, если команда проекта или выбранный руководитель проекта заранее согласуют с руководством, как следует рассматривать и решать чувствительные темы, чтобы иметь возможность адекватно реагировать на такие вопросы.
Изменения влияют на эффективность, моральный дух и мотивацию
Переезд компании дает возможность иметь дело с необходимыми изменениями, которые были желанными в течение долгого времени. Пришло время модернизировать процессы или изменить концепцию офиса. Это не только влияет на эффективность сотрудников, но также повышает их трудовую этику и мотивацию. Но также может случиться, что не все положительно отреагируют на изменения. Всегда есть сотрудники, которые привязаны к старым процессам и не хотят никаких изменений. Для них нужно подготовить соответствующие аргументы.
Мозговой штурм с сотрудниками может помочь составить список улучшений, которые необходимо внедрить. Этот список необходимо сообщить всем как можно скорее. Важно, чтобы руководство объяснило, почему одни предложения реализованы, а другие нет. В противном случае коллеги легко могут почувствовать неудовлетворенность.
Обязательно выделите преимущества
Переезд компании всегда дает ряд преимуществ. Чтобы создать позитивную атмосферу, рекомендуется дать им точные названия и соответствующим образом продвигать их в компании. Потому что каждое движение – это стресс, особенно для сотрудников. Но пока они знают, для чего нужны компромиссы и временные недостатки, все намного проще.
Новому местонахождению компании определенно предшествовало стратегическое решение, имеющее свои причины. Новое место может предложить лучшую инфраструктуру, лучшие стоянки или лучшее общественное сообщение. Сотрудники в новом офисе часто имеют лучшую акустику и в целом испытывают гораздо более приятную рабочую атмосферу – более современные комнаты, новая столовая или кухня с более привлекательной атмосферой,
После переезда в офис
Сотрудники должны быть вовлечены в деятельность не только во время переезда, но и после переезда. Вы должны вместе обсудить, что прошло хорошо, а что можно улучшить в новом офисе. После того, как переезд был успешным и все стрессы прошли, рекомендуется организовать небольшую (или большую) вечеринку по случаю переезда в качестве благодарности. В качестве маркетинговой меры можно организовать что-то подобное для клиентов, чтобы представить им компанию на новом месте.