Дизайн упаковки: новая форма маркетинга. Большинство людей не осознают того факта, что с упаковкой они держат в руках наиболее важное средство маркетинга при покупке продукта. Однако многие компании этого не знают и забывают об этой простой форме маркетинга. Одной из первых компаний, которые увидели упаковку в качестве маркетингового инструмента, была Apple.
Стив Джобс издал внутреннюю директиву, согласно которой каждая деталь, производимая Apple, должна иметь четкую идентификацию. С этим связана и упаковка, которую также разработал главный дизайнер. Все больше и больше компаний продвигаются вверх и следуют этому девизу. Сегодня гораздо больше внимания уделяется профессиональному дизайну упаковки. Тем не менее, не стоит переусердствовать. Упаковка должна продолжать выполнять свою традиционную функцию. Она должна защищать продукт и не быть слишком красочной. В конце концов, акцент должен быть на продукте и, следовательно, на его содержании.
Многие дизайнеры следуют этому девизу и создают пакеты достаточно просто и не броско. Существует множество образцовых примеров того, как следует разрабатывать дизайн упаковки и упаковки продукта, и как они могут работать вместе оптимальным образом. Это также создает определенный опыт для клиента, который улучшает продукт.
Творческая свобода в маркетинге благодаря большому разнообразию в области упаковки
Разнообразие видов упаковки оставляет много творческой свободы для маркетинга. Креативный менеджер по маркетингу знает, как использовать этот факт, и может использовать самые разные методы. Упаковка – очень творческое средство. Это может быть простая коробка или пакет майка на заказ. Это также может быть транспортировочная сумка или подставка для цветов.
Упаковка выполняет именно эту задачу и выполняет множество функций. С этим связаны такие функции, как идентификация, защита и транспортировка товаров. С этим множеством ролей можно комбинировать разные аспекты.
Что именно подразумевается под термином «дизайн упаковки»
Дизайн упаковки – это процесс разработки упаковки продукта для безопасного хранения, идентификации и доставки продукта. Этот аспект характерен еще и тем, что дизайн используется повсеместно.