Повысьте рейтинг приложения в Google Play Store. Google никогда не разглашал точных критериев ранжирования в Play Store. Таким образом, ASO для Google Play имеет те же рамочные условия, что и поисковая оптимизация Google. Почти нет официальных заявлений от компании из Кремниевой долины относительно того, как работает листинг результатов для поисковой системы Google – много информации о рейтинге поступает от внешних людей, которые используют алгоритм поисковой системы проанализировали в рамках собственных исследований.
Это похоже на ASO в магазине Google Play Store. Даже если это невозможно доказать на сто процентов: по большей части эксперты единодушны в том, как внешние и внутренние факторы влияют на рейтинг приложения для Android в Google Play. Далее мы представляем наиболее важные рычаги для повышения рейтинга приложения в Google Play.
Ключевые слова
Ключевые слова так же важны в ASO, как и в SEO. Однако, в отличие от поисковой оптимизации в Play Store https://play.google.com/store/apps/details?id=air.chatAndroid&hl=en, у вас есть только одна страница для вставки ключевых слов сюда – страница с подробностями вашего приложения в Google Play. Оптимизация ключевых слов может быть реализована в следующих полях.
Ключевые слова в названии приложения
Если ключевые слова встроены в название приложения, они показали, что они оказывают наибольшее влияние на рейтинг Play Store. Итак, если вы предлагаете игровое приложение, вы можете назвать жанр или тему игры в форме ключевого слова (например, «головоломка» или «футбол»). Вы также можете включить несколько ключевых слов в название приложения. Однако вы должны убедиться, что заголовок не слишком длинный (рекомендуется максимум от 20 до 25 символов), так как его можно обрезать на мобильных устройствах с меньшим экраном.
Уникальное название бренда также важно для управления брендом (бренд-менеджмент) каждого приложения, и часто бывает полезно упомянуть его в названии приложения. Тем не менее, это рекомендуется в первую очередь для известных брендов и продуктов. Названия приложений, которые почти или совсем не продвигались с помощью маркетинговых и рекламных мероприятий, не имеют смысла для большинства посетителей магазинов приложений. Соответственно, это зависит от ситуации, называете ли вы приложение в честь содержимого, функции приложения или фактического названия бренда. Конечно, есть также возможность объединить оба в названии приложения. Часто используется следующий паттерн:
собственное имя приложения – слоган / информация о приложении (с соответствующими ключевыми словами).
Ключевые слова в описании приложения
Текстовые поля для отображения содержимого приложения предлагают больше всего места для ключевых слов. Для этой цели в Play Store доступны два поля. Вам следует провести оптимизацию ключевых слов в обоих из них, включив ключевые слова в текст, соответствующий приложению.
В кратком описании, которое отображается первым, вы должны убедиться, что пользователи могут видеть наиболее важную информацию как можно ближе к началу текста и им не нужно прокручивать страницу приложения вниз. Это гарантирует, что вы сразу получите всю необходимую информацию на странице с подробностями. Далее на странице приложения находится поле для подробного описания. Для обоих текстов убедитесь, что вы используете обзор политики Google в отношении приложений для разработчиков.
На сегодняшний день содеяли главное дело. Поделились с приятелями довольно необходимым – сей информацией.
Эту информацию разыскали начисто ненароком. Она вообще разрешила дилемму, каковая занимала особенно меня уже много суток.