разработка мобильных приложений

Сколько стоит разработка мобильных приложений, зачем оно вообще нужно — вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей. Благо на второй из них, для чего нужны мобильное приложение заказать разработку, ответить просто.

В настоящее время технологии ведут человечество вперед. Они достигли такого развития, что у каждого под рукой постоянно есть мобильный телефон.

В 9 случаях из 10 человек берет у оператора связи пакет услуг, включающий соединение с глобальной сетью Интернет. Лет 30 назад подобное развитие большинству людей казалось возможным только в пределах научной фантастики, но сейчас — это просто окружающая обыденность.

Самое главное из всего вышеперечисленного — телефон становится помощником предпринимателя, даже если к нему нет прямого доступа. Влияние на потенциального покупателя оказывается через мобильное приложения для android создание.

  • Мобильное приложение удобно. Оно дает возможность следить за акциями, новостями и конкурсами компании, не отвлекаясь от повседневной рутины;
  • Оно повышает лояльность покупателя. Задавшись вопросом, сколько стоит создать приложение, нужно учитывать и то, что клиент, раз купивший что-нибудь, с большей вероятность продолжить сотрудничать, если он сможет сделать это на ходу;
  • Программа для мобильных телефонов положительно влияет на репутацию компании. Его можно рассматривать ещё и как статусную вещь, которая показывает, что фирма серьезно настроена на высокое качество ведения дел;
  • Приложение может быть само по себе крепкой коммерческой площадкой. У многих современных компаний основная работа и торговля идет только через него. Тот же Uber, например.

Убедившись в том, что коммерческие программы для телефонов штука нужная, необходимо ответить на второй вопрос — сколько стоит разработка мобильного приложения? Увидев средний ценник на сайте разработчика, многие удивятся размеру суммы.

А дело в том, что разработка — процесс сложный, требующий слаженной работы многих специалистов. Для большинства пользователей мобильных телефонов приложения стали привычной вещью, так что они даже не задумываются о том, сколько работы стоит за каждой из таких программ.

Этапы разработки мобильного приложения

Подробно рассмотрев этапы разработки мобильного приложения можно понять, почему ценники на создание программного обеспечения так высоки.

  • Первый этап, напрямую не касающийся создания приложения — оценка стоимости. Компания-разработчик узнает пожелания клиента, думает о том, как сложно будет воплотить их в жизнь, анализирует предстоящий фронт работ;
  • После того, как договор заключен и обе стороны получили гарантии, разработчики принимаются за создание первого прототипа. На этом этапе они работают не только с программным кодом, но и с рынком. Специалисты анализируют ближайших конкурентов, а также методы и приемы, которые они используют;
  • В тз на разработку мобильного приложения клиент должен указать и общие сведения о желаемом внешнем виде. С учетом этих подробностей дизайнеры создают несколько концепций и представляют заказчику. Самая удачная из них и будет реализована;
  • Предпоследний этап — непосредственное программирование.;
  • Последний шаг — тестирование. Любое мобильное приложение, только что выпущенное программистами, будет содержать баги, ошибки. Специалисты-тестировщики проверят каждую функцию программы и устранят все неполадки.

По всему, что описано выше, можно понять, что разработка мобильного приложения требует усилий, упорной работы сразу нескольких специалистов. И, соответственно, их труд должен быть оплачен полностью.

разработка мобильных приложенийСтоит помнить, что за каждым из этих ценников стоят люди, которые будут напрямую заниматься разработкой. И чтобы не просадить деньги впустую нужно внимательно отнестись к отбору компании.

Первым делом стоит заглянуть в её портфолио — оценить уже выполненные работы, как они выглядят, насколько сложным было создание.

У разработчиков-профессионалов примеры созданных программ будут выглядеть так. Здесь виден не только конечный результат, но и каково было изначальное задание, что нужно было сделать для его воплощения.

Последнее, что важно помнить — выпуская приложения, работа над ним не заканчивается. Нужно продумать стратегию его продвижения, как привлечь к нему пользователей.

Необходимо подумать над тем, как оптимизировать работы программы, сделать её ещё быстрее, ещё лучше, более подробнее смотрите на сайте https://rational-lab.com.