обзор наиболее актуальных социальных сетей

Facebook, Google+, LinkedIn, XING, Twitter, YouTube, Instagram, Tumblr, Pinterest, WhatsApp, Snapchat, Flickr, Vimeo, Ello, Tsu… Есть так много социальных сетей — какая из них правильная? Должен ли я присутствовать на нескольких платформах? И если да, то какие? И вы в основном все делаете правильно с учетной записью Facebook? В этой статье мы попытаемся кратко дать нашим читателям обзор наиболее актуальных социальных сетей.

Поскольку важно достичь максимально широкого диапазона, имеет смысл придать релевантность количеству пользователей. Примечательно, что многие крупнейшие социальные сети — это мессенджеры.

Это самые важные социальные сети

Если мы просто посмотрим на глобальные сети пользователей, то лучший выбор для общения через социальные сети выглядит следующим образом:

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • Pinterest
  • LinkedIn

Каждая из этих сетей работает по-разному и ориентирована на разные формы общения.

Facebook — самая удобная платформа для социальных сетей

обзор наиболее актуальных социальных сетейТот, кто говорит о социальных сетях, не может игнорировать Facebook. Появление новых порталов не изменило первенство компании в последние годы. Ежегодный «Отчет по маркетингу в социальных сетях» показывает, что Facebook по-прежнему находится на вершине самых популярных социальных сетей. 94 процента опрошенных маркетологов используют Facebook, несмотря на существующую конкуренцию.

Факт: каждый день Facebook генерирует 500 000 новых пользователей — это 6 новых профилей в секунду!

Facebook предлагает наибольшую популярность среди социальных сетей. Без какой-либо другой платформы целевая группа может быть адресована напрямую и мотивирована для взаимодействия. Конечно, успешный профиль Facebook не растет в одночасье, и для привлечения новых и потенциальных клиентов через этот канал требуется некоторое время и разумная стратегия. В дополнение к вашему собственному корпоративному профилю или профилю кампании, вы можете использовать параметры рекламы через показы.

Instagram

Благодаря 15 миллионам пользователей, микроблог для фотографий и видео стал одной из самых популярных социальных сетей. Конечно, фотографиями и видео также можно делиться на Facebook или Google+, но у Instagram есть своя динамика и фокусы. Приложение Instagram предлагает множество функций редактирования изображений. Категоризация вкладов осуществляется с помощью так называемых хэштегов (обозначается ромбом «#» и сопровождается описанием).

В Instagram вы также можете связаться с целевой группой по поводу хорошего контента и правильной стратегии. Помимо собственной учетной записи в Instagram, вы также можете привлечь внимание к своей компании другими способами: в последние годы модель размещения продукта влиятельными лицами оказалась рекламным методом для многих компаний, к примеру instagram отзыв. В течение некоторого времени есть также возможность размещать рекламу в ленте новостей. С 2017 года 54 процента всех компаний в мире используют сеть передачи изображений.

Pinterest

По оценкам Pinterest имеет около 3 миллионов активных пользователей — две трети из них составляют женщины. Особенно в области моды, жизни, еды или путешествий / туризма многие используют Pinterest в качестве источника вдохновения. Платформа представляет собой виртуальную доску объявлений и не похожа на классические социальные сети. Хотя Pinterest не столько касается взаимодействия и общения, сеть хорошо подходит в качестве сильного инструмента для лояльности клиентов и укрепления своего бренда. Принцип прост: пользователи собирают фотографии и материалы от других на своих досках объявлений. Пинборды могут быть тематически структурированы. Вы также можете подписаться на других пользователей, чтобы получить их последние «контакты» в ленте. Рекламные возможности существуют через так называемые рекламные булавки, которые интегрированы в естественный контент.