контекстная реклама

Насколько эффективно будет работать контекстная реклама, зависит от того, как грамотно ею управлять. Большинство новичков в сфере продвижения сайтов сталкиваются с одинаковыми проблемами при размещении контекстной рекламы.

Сегодня мы расскажем о самых распространенных трудностях и подскажем, как их можно преодолеть.

Вариант 1: не используются минус-слова

контекстная рекламаДовольно распространенная ошибка рекламодателей — выбор широкого соответствия для показа объявлений.

Например, пользователь ищет сервис ремонта iPhone, а ему показывается объявление о продаже чехлов для iPhone.

Это происходит потому, что в настройках рекламы не учтены минус-слова, ограничивающие показы по запросам с общим значением.

В данном примере в список минус-слов следует поместить следующие исключающие слова: «чехлы», «продажа», «покупка» и так далее.

Это поможет повысить кликабельность (CTR) и привести на сайт целевых клиентов.

Вариант 2: не учитываются географические и временные рамки

Местоположение компании и география распространения услуг тоже играют важную роль для конверсии. Если ремонт айфонов осуществляется в Самаре, то для жителей Москвы данная реклама будет неактуальна.

Чтобы избежать трат бюджета на клики из нецелевых регионов, в настройках рекламной кампании следует задать параметры геотаргетинга.

Важно учитывать и временной таргетинг. Если на сайте нет круглосуточной поддержки клиентов, стоит ограничить показ вашего объявления в рамках того графика работы, когда вы сможете оказать клиенту услуги в максимальном объеме.

Вариант 3: непривлекательность посадочной страницы

Главное достоинство контекстной рекламы заключается в том, что потенциальный клиент видит ее ровно в тот момент, когда он проявляет интерес к конкретному товару или услуге.

И чтобы не потерять этого пользователя после клика по объявлению, его нужно направить на релевантную запросу посадочную страницу.

Попадая на главную в общий раздел услуг или в каталог товаров, он может не долго думая просто закрыть страницу, не получив искомой информации.

Плохой дизайн, отсутствие релевантного контента или, наоборот, перегрузка страницы фактами, — все это отпугнет потенциального клиента.

Ситуация: низкая кликабельность (CTR)

Чаще всего причина этой проблемы кроется в непривлекательности самого объявления. Контекстная реклама должна содержать именно те ключевые слова, которые пользователь ввел в поиске, также на увеличение кликабельности сработает полезная информация в виде быстрых ссылок и контактов: телефонов и адресов.

Не лишним будет добавить пару слов о выгодных условиях или действующих акциях, если таковые имеются. Все это удачно выделит вас на фоне однотипных и безликих объявлений.